Главная » Архив материалов
Тема: Всегда ли дружба важнее всего? Здравствуйте, ребята меня зовут Ольга Робертовна и я очень рада с вами познакомиться. Я живу в с. Октябрьское и являюсь классным руководителем 5-го б класса. Когда мои ребята узнали, куда мне предстоит ехать, то очень просили передать вам большой, бо ... Читать дальше » |
Ход беседы: 1. Решение проблемы. (Дети стоят в кругу с воспитателем.) Воспитатель: Ребята, представляете. Прихожу я сегодня на работу, вдруг слышу, как под дверью кто-то пищит. Угадайте, кого я увидела? У отца был мальчик странный, Необычный, дерев ... Читать дальше » |
БЕРЕГИТЕ ДРУЗЕЙ Знай, мой друг, вражде и дружбе цену И судом поспешным не греши. Гнев на друга, может быть, мгновенный, Изливать покуда не спеши. Может, друг твой сам поторопился И тебя обидел невзначай. Прови ... Читать дальше » |
Цели: выявить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг; способствовать успешному протеканию процессов самопознания и самосозидания личностей учащихся; содействовать формированию дружного коллектива. Подготовительная работа ... Читать дальше » |
Цель: формировать понятия «друг», «дружба». Задачи: учить детей сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу; развивать выразительность речи, пантомимики; воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми. Интеграци ... Читать дальше » |
Дружба Понятия «друзья», «товарищи»дети дошкольного возраста различают плохо. Друзьями она называют тех, с кем больше общаются, кто больше нравится. Дошкольники строят свои отношения со сверстниками, основываясь на положительных эмоциях, связанных в основном с совместной де ... Читать дальше » |
Цель: формирование твёрдых понятий о дружбе, осознание своих обязанностей перед друзьями. Предварительная работа: Анкетирование учащихся; Мини-сочинение о лучшем друге, подруге; Продолжить высказывания; Выучить четверостишие. ХОД БЕСЕДЫ: ... Читать дальше » |
Цель: 1. Закрепить знания детей о солнце, воздухе, воде, их свойствах, значении в жизни людей, растений. 2. Вызвать желание детей с помощью опытов узнать свойства солнца, воздуха, воды. 3. Закрепить знания о правилах здоровья и вызвать желание выполнять их. 4. ... Читать дальше » |
Цель: рассказать о значении воды в нашей жизни, показать, где, в каком виде существует вода, рассказать о разнообразии состоянии воды. Содержание: Воспитатель читает стихотворение Н. Рыжовой Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане ... Читать дальше » |
Программное содержание. - показать значение воды в жизни живой природы; - рассказать о том, какой путь проходит вода, прежде чем попадет в наши дома; - формировать привычку бережно и разумно использовать воду. - закрепить знания о воде и о том, как ... Читать дальше » |
Беседа о волшебнице-воде. Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать, где, в каком виде существует вода, рассказать о разнообразии состояний воды. 2. Подвижная игра «Ходят капельки по кругу». Цель: Дать детям первые элементарные знания о круговоро ... Читать дальше » |
Цель: рассказать о значении воды в нашей жизни; показать где и в каком виде существует вода. Подводить к пониманию заботливого отношения к своему здоровью. Придерживаться правил пользования водой, не загрязнять её, использовать по назначению. Закреплять знания детей о лекарственных травах. Воспитыва
...
Читать дальше »
|
Ход беседы Дети входят в группу. Воспитатель. Здравствуйте, дорогие мои! Сегодня я хочу предложить вам необыкновенную экскурсию. Предлагает подойти к столам и рассмотреть иллюстрации игрушек. Знакомы ли вам эти предметы, для чего они нужны? Ответы детей. Воспит ... Читать дальше » |
Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребёнка есть потребность в игре, и её нужно удовлетворить не потому, что делу время, а потехе час, а потому что, играя, ребёнок учится и познаёт жизнь. «Игра пронизыв ... Читать дальше » |
С высокого берега Вятки, на котором стоит город Вятка, видно село Дымково. А почему оно так называется? В старину - и зимой, когда топились печи, и летом, когда туман поднимается от реки, село это – будто дымкой окутано , все в дыму. Здесь в далекую старину и зародилась игрушка, которую так и назвал
...
Читать дальше »
|