Ход внеклассного мероприятия Учитель: Здравствуйте ребята! Мне кажется, что 2014 год особенный в истории нашей страны, потому что мы являемся свидетелями ярких и запоминающихся спортивных событий – это, конечно, Зимние Олимпийские игры. (Слайд 1) Олимпийские игры – это всегда праздник,
...
Читать дальше »
|
Ход занятия I.Вступительное слово. Здравствуйте ребята! Я задам вам вопросы А вы быстро и дружно Все вместе отвечайте: Таких, что с физкультурой Не дружат никогда Не прыгают, не бегают,
...
Читать дальше »
|
Цели: актуализировать и развивать знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни; формировать чувства личной ответственности за здоровый образ жизни; обсудить различные варианты отношения к своему здоровью и возможные пути его сохранения; воспитывать у учащихся
...
Читать дальше »
|
Цель урока: - Актуализировать и развивать знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни; - Формирование чувства личной ответственности за здоровый образ жизни; - Обсудить различные варианты отношения к своему здоровью и возможные пути его сохранения; воспи
...
Читать дальше »
|
Цель: помочь учащимся выработать и развить способы деятельности, позволяющие максимально повысить уровень компетентности в вопросах здорового образа жизни. Задачи: Формировать культуру здорового образа жизни; Повышать уровень компетентности в вопросах здорового образ
...
Читать дальше »
|
Ход классного часа Сегодняшний наш классный час мы посвятим теме значения витаминов в жизни человека. Начнём мы его с притчи. Психологический настрой. « Всё в твоих руках» - Жил мудрец, который знал всё. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не всё. З
...
Читать дальше »
|
Ход классного часа. 1. Организационный момент; 2. Многие задают себе вопрос: «Как прожить, чтобы не стареть?» И себе отвечают: «Так не бывает». Каждый человек хоть чем-то, да болеет. Но почему один попадает в больницу два раза за всю жизнь, а другой чуть ли не каждый месяц?
...
Читать дальше »
|
Цели: формировать убеждения о здоровом образе жизни и о здоровье, как самой главной ценности; развивать у детей умение вести дискуссию, аргументировать собственную точку зрения; формирование здорового образа жизни посредством правильного питания, учиться быть здоровым душо
...
Читать дальше »
|
Цели: Формировать устойчивое неприятие обучающи мися алкоголя, наркомании, табакокурения. Про пагандировать здоровый образ жизни. Подготовительный этап: Готовясь к классному часу, можно пред ложить учащимся ответить на вопросы анонимной анкеты, которые помогут определить их отношение к
...
Читать дальше »
|
Учитель: Почему люди простужаются? Дело в том, что кожа человека чувствительнее к холоду, чем к теплу. И для того, чтобы даже лёгкий сквозняк не вызвал переохлаждение и не привели к насморку. Чиханию, необходима тренировка тела к холодным воздействиям. Наше тело - «общежитие» для микроб
...
Читать дальше »
|
Цель: формирование и пропагандирование навыков здорового образа жизни, физического развития детей. Задачи: 1) сформировать представление о необходимости соблюдать режим дня, вести здоровый образ жизни 2 ) сформировать представление о негативном отношении к вредным пр
...
Читать дальше »
|
Цель: Познакомить учащихся с важнейшими жизненными ценностями; убедить в необходимости здорового образа жизни; развивать умение выступать перед аудиторией своих сверстников. Ведущий. Сегодня мы проводим классный час из цикла «Здоровый образ жизни». Он пройдет в форме круглого стола. Реб
...
Читать дальше »
|
Цель: Рассмотреть общие понятия и определения здоровья и здорового образа жизни человека. Изучить основные направления здорового образа жизни. Воспитывать у учащихся чувства необходимости ведения ЗОЖ , заинтересованности в укрепление и сохранение своего здоровья. Оборудование: 1.
...
Читать дальше »
|
Цели: Формировать у детей позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья; Расширять знания и навыки по гигиенической культуре; Прививать у детей необходимость беречь и укреплять своё здоровье. Форма пров
...
Читать дальше »
|
Цель: пропаганда здорового образа жизни школьников; Осознание учащимися своего отношения к здоровью и формирование личной ответственности за его состояние. Способствовать росту самосознания и самооценки подростков, чувства ответственности за свою жизнь и жизнь окружающих. Задачи: распро
...
Читать дальше »
|
|