Классный час на тему: «Полезны ли полезные привычки?» Цель: сформировать представление о полезных привычках, как однлй из слоставляющей здорового образа жизни. Форма: Диалог с элементами игры. Информация к размышлению: «Посеешь привычку—пожнешь характер». Народ
...
Читать дальше »
|
Цель занятия: сформировать у учащихся четкие представления о последствиях влияния вредных привычек на здоровье человека, семьи и нации. Оборудование: интерактивная доска, компьютеры, проектор Средства обучения: фрагменты кино- и видеофильмов о вреде алкоголя и табака для зд
...
Читать дальше »
|
Ход занятия I. Приветствие (все по кругу, обращаясь друг к другу): Скажем «Здравствуйте» руками! Скажем «Здравствуйте» глазами! Скажем «Здравствуйте» мы ртом – Станет радостно кругом! Определение эмоционального состояния п
...
Читать дальше »
|
Цели: формирование здорового образа жизни учащихся; -формирование в подростковой среде образа позитивного, успешного лидера с активной гражданской позицией -формирование организаторских способностей у школьников, выработка у него соответствующих практических умений и навыко
...
Читать дальше »
|
Цель: Продолжить формирование ответственного отношения к своему здоровью. Задачи: Выработать у учащихся негативное отношение к курению, алкоголизму, табакокурению, токсикомании. Дать понять о последствиях употребления психоактивных веществ. Воспита
...
Читать дальше »
|
Цели занятия: выяснить представления у учащихся о том, что является полезным и вредным для человека; познакомить с понятием «вредные привычки» и дать представление о неблагоприятных для человека последствиях; способствовать формированию у учащихся стремления приобретать по
...
Читать дальше »
|
ТЕМА: «Привычки: полезные и вредные». Цели: Выявление уровня знаний о полезных и вредных привычках. Показ альтернативы вредным привычкам. Воспитание умения противостоять давлению сверстников, контролировать свои поступки. Формирование умения выполнять п
...
Читать дальше »
|
Цель: пропагандировать здоровый образ жизни Оборудование: ключевые слова для карточек Группа 1. Город труда Дороги, мосты, дома, одежда, обожают трудиться, не сидят без дела, находят рука занятие, город мастеров, шьют, строят, пекут, лечат, вяжут, вышивают.
...
Читать дальше »
|
Цели: Пропагандировать здоровый образ жизни; Воспитывать негативное отношение к вредным привычкам; Формировать здоровые установки и навыки ответственного поведения; Воспитывать умения противостоять давлению сверстников, контролировать свои поступки;
...
Читать дальше »
|
Цель: -Научить ребёнка быть здоровым душой и телом, стремиться творить своё здоровье. Применяя знания и умения в согласии с законами природы и бытия. – Воспитание таких нравственных качеств, как аккуратность, чистоплотность, внимание и бережное отношение к своему здоровью.
...
Читать дальше »
|
Здравствуйте, ребята. Приветствуем вас на нашей игре. В игре участвуют две команды, каждая команда сейчас выберет капитана, поскольку первый конкурс для капитанов. Ребята посмотрите на доску, здесь вы можете видеть название нашей игры. Я предлагаю сразу же заработать 5 очков каждой команде, если вы
...
Читать дальше »
|
Цели: дать понятие устойчивого здорового развития личности; объяснить, почему говорят, что из любой ситуации есть выход; объяснить, что табак, алкоголь и наркотики – вещества, приносящие вред здоровью. Ход классного часа Учитель: Еще древние
...
Читать дальше »
|
ХОД ЗАНЯТИЯ. I. Учитель предлагает детям открыть пачки с сигаретами раскрошить несколько сигарет, посмотреть и понюхать их. Из чего состоят сигареты? (из растения – табак, фильтра, бумаги) Нравится ли запах? Учитель предлагает детям открыть пачку ч
...
Читать дальше »
|
Цель: актуализировать тему здоровья, здорового образа жизни; дополнить представления учащихся о вредных привычках; способствовать воспитанию отрицательного отношения к табакокурению, алкоголю, наркомании; побуждать детей к сопротивлению вредным привычкам, учить противостоять давлению сверстников; во
...
Читать дальше »
|
Способствовать выработке отрицательного отношения к вредным привычкам (курение, алкоголь). Дать учащимся информацию о влиянии вредных привычек на человека. Формировать общечеловеческие ценности здорового образа жизни. Выявить и обсудить причины склонностей подростков к вре
...
Читать дальше »
|
|