Главная » Архив материалов
Цель: Знакомство с Филимоновской игрушкой( рассказать детям о том, что все эти красивые игрушки создали мастера – народные умельцы.) Задачи: - формировать представление о ремесле игрушечных дел мастеров, знание о том, какими материалами пользуются мастера (глин ... Читать дальше » |
Цель: Закреплять у детей знания об игрушках: их значение, Правила пользования. Учить употреблять существительные с обобщающим значением. Формировать привычку у детей игрушки на место. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться. Предварительна ... Читать дальше » |
Цель: знакомить детей с домашними животными. Задачи: - развивать умение узнавать и называть домашних животных( корова, лошадь, овца, свинья и др.) - учить упортеблять в речи правильные формы названий детенышей домашних животных (ягнята, телята, жеребенок и т.д. ... Читать дальше » |
Цель: Закрепить понятие «дикие животные» Задачи образовательных областей. Познавательное развитие. Расширять и углублять представления детей о диких животных: заяц, лиса, медведь, белка, волк. Речевое развитие. Упражнять в правильном н ... Читать дальше » |
Цель: составление описательных рассказов. Образовательные задачи: 1.Учить детей описывать игрушку (по образцу воспитателя). 2.Закрепить знания детей о диких животных. 3.Учить называть детенышей животных. Развивающие задачи: ... Читать дальше » |
Цель: обобщить конкретное представление о домашних животных и сформировать понятие «домашние животные». Учить устанавливать существенные признаки для обобщения: живут с человеком, приносят пользу, человек о них заботится. Формировать умение наполнять обобщенные существительные признаки конкретным со
...
Читать дальше »
|
Цель занятия: Расширить и уточнить представления детей о жизни зверей нашей полосы зимой (медведь спит в берлоге, у медведицы родятся медвежата; белка и медведь приспособлены к жизни в лесу круглый год: они находят пищу, устраивают гнездо, берлогу, выводят потомство. Осенью эти звери готовятся к жиз
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Незнайка приходит в группу и приносит фотоальбом, в котором карточки с изображением домашних животных. Он говорит, что собрал карточки диких животных и хочет с ними подружиться. Дети доказывают, что Незнайка ошибся - это домашние животные, используя модели. Во ... Читать дальше » |
Цель: Закрепить и уточнить коррекционные знания обучающихся о флоре и фауне планеты Земля. Сформировать интерес к живой природе и желание ее сохранить. Развивать гармоничную личность способную участвовать в диалоге, слушать и слышать, удерживать внимание сосредотачивать умственные силы, способную си
...
Читать дальше »
|
Ход непосредственной общеобразовательной деятельности Воспитатель. Много славных подвигов совершили люди, оберегая свою землю и в давние времена и в наше время. Велико наше Отечество-Русская земля, но таким оно стало не сразу. Много врагов разоряли Русь. Многие люди отдавали свою жизнь ... Читать дальше » |
Цель - Дать детям представление о том, что планета Земля - это громадный шар. Большая часть земного жара покрыта водой - океанами и морями. В них обитают живые существа. Закрепить знания о том, что всем живым существам нужны чистая вода чистая земля, чистый воздух. Побеседовать о том, что планету ну
...
Читать дальше »
|
Цель: -закрепить с детьми знания о природе, нашей планете; - дать представление о том, что наша планета Земля сейчас в опасности: во многих местах вода, почва, воздух стали грязными. - продолжать учить детей различать объекты живой и неживой природы; ... Читать дальше » |
Беседа на тему «Своя земля и в кулачке родная» Какое время года изобразил художник? Для чего встретились журавль с голубем? Подумайте, почему перелетные птицы не остаются навсегда там, где тепло, а возвращаются на родину? Как прощаются друзья: журавлик и голубок? ... Читать дальше » |
Цель: Создать условия для развития у обучающихся навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Познакомить учащихся с такими элементами дороги, как пешеход, пешеходная дорожка, пешеходный переход, тротуар, проезжая часть, обочина. 2.Повторение изученного ... Читать дальше » |
Тема: Транспорт Цель: Закреплять представление о цвете (синий, желтый), развивать слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику рук и двигательную координацию, речевое дыхание. Активизировать словарь: «Чух-чух-чух», «Би-би», синий, желтый, машина, кораблик. Доставить радость. ... Читать дальше » |