Главная » 2015 » Апрель » 27 » Беседа на тему: "Животные" для дошкольников
12:41 Беседа на тему: "Животные" для дошкольников | |
Ход занятия: Незнайка приходит в группу и приносит фотоальбом, в котором карточки с изображением домашних животных. Он говорит, что собрал карточки диких животных и хочет с ними подружиться. Дети доказывают, что Незнайка ошибся - это домашние животные, используя модели. Воспитатель предлагает всем вместе поиграть в игру «Поле чудес» (пояснение к игре «барабан разделен на несколько секторов. В каждом секторе лежит карточка с изображением домашнего животного. Ребенок крутит барабан, затем составляет описательный рассказ, используя модели, о том животном, на котором остановилась стрелка). Физкультминутка Воспитатель: мы пришли на полянку, сели на травку. Что вы чувствуете, сидя на этой полянке? Дети: « светит солнышко», « поют птицы» и так далее. Точечный самомассаж биологически активных зон. -К нам пришли на полянку животные, кто из них домашний, кто дикий? -Давайте погладим наш носик, как мышки и посчитаем до 5 (показать мышку-игрушку). -Белочки любят гладить бровки и считать от 5 до 1. (показать игрушку белки). -Кошечки любят, когда их гладят за ушком и считать от 1 до 5 (показать игрушку кошки). -А сейчас поиграем так. Ч показываю вам животное, а вы вспоминаете то движение, которое любит делать то или иное животное. На полянке стоят 6 кубиков- это пеньки. Воспитатель: « Ребята, кого мы посадим в первую очередь?» - Девочек. ( Девочки садятся, а мальчики стоят сзади). На поляне стоит картинка: в центре изображена кошка, вокруг кошки маленькая собака, иголки, шуба, платок, мальчик умывается, стол.) Воспитатель: « Ребята, посмотрите, пожалуйста, на эти картинки и найдите, что есть общего у кошки с этими предметами (игра ассоциации). Дети: -иголка острая, когти у кошки тоже острые. -У стола 4 ножки – у кошки 4 лапки. - платок мягкий, кошка- мягкая. -мальчик умывается и кошка тоже любит умываться. -шуба теплая, и у кошки шубка тоже теплая. Воспитатель: « Сейчас, Незнайка, ребята загадают тебе загадки о животных. ( Он отгадывает, путается. Дети поправляют его, объясняя его ошибку). Воспитатель: « Ребята, скажите, пожалуйста, как можно определить домашние животное по звукам которые оно издает? -Что делают коровы -Мычат -что делают свиньи? -хрюкают Воспитатель: « Ребята, а какие домашние животные добрые, ласковые, послушные? Дети отвечают. Воспитатель:» Вот какие, Незнайка, домашние животные. С ними тебе будет еще легче подружиться. Понравилось тебе как ребята рассказали о домашних животных? В следующий раз приходи, поговорим о диких животных. До свидания. | |
|
Всего комментариев: 0 | |