Главная » 2015 » Апрель » 27 » Беседа на тему: "Животные" для дошкольников
12:41
Беседа на тему: "Животные" для дошкольников
Ход занятия: Незнайка приходит в группу и приносит фотоальбом,
в котором карточки с изображением домашних животных. Он говорит,
что собрал карточки диких животных и хочет с ними подружиться. Дети доказывают, что Незнайка ошибся - это домашние животные, используя модели.

Воспитатель предлагает всем вместе поиграть в игру «Поле чудес» (пояснение к игре «барабан разделен на несколько секторов. В каждом секторе лежит карточка с изображением домашнего животного. Ребенок крутит барабан, затем составляет описательный рассказ, используя модели,
о том животном, на котором остановилась стрелка).

Физкультминутка

Воспитатель: мы пришли на полянку, сели на травку. Что вы чувствуете, сидя на этой полянке?

Дети: « светит солнышко», « поют птицы» и так далее.

Точечный самомассаж биологически активных зон.

-К нам пришли на полянку животные, кто из них домашний, кто дикий?

-Давайте погладим наш носик, как мышки и посчитаем до 5
(показать мышку-игрушку).

-Белочки любят гладить бровки и считать от 5 до 1. (показать игрушку белки).

-Кошечки любят, когда их гладят за ушком и считать от 1 до 5
(показать игрушку кошки).

-А сейчас поиграем так. Ч показываю вам животное, а вы вспоминаете
то движение, которое любит делать то или иное животное.

На полянке стоят 6 кубиков- это пеньки. Воспитатель: « Ребята, кого мы посадим в первую очередь?»

- Девочек. ( Девочки садятся, а мальчики стоят сзади).

На поляне стоит картинка: в центре изображена кошка, вокруг кошки маленькая собака, иголки, шуба, платок, мальчик умывается, стол.) Воспитатель: « Ребята, посмотрите, пожалуйста, на эти картинки и найдите, что есть общего у кошки с этими предметами (игра ассоциации).

Дети:

-иголка острая, когти у кошки тоже острые.

-У стола 4 ножки – у кошки 4 лапки.

- платок мягкий, кошка- мягкая.

-мальчик умывается и кошка тоже любит умываться.

-шуба теплая, и у кошки шубка тоже теплая.

Воспитатель: « Сейчас, Незнайка, ребята загадают тебе загадки о животных.
( Он отгадывает, путается. Дети поправляют его, объясняя его ошибку).

Воспитатель: « Ребята, скажите, пожалуйста, как можно определить домашние животное по звукам которые оно издает?

-Что делают коровы

-Мычат

-что делают свиньи?

-хрюкают

Воспитатель: « Ребята, а какие домашние животные добрые, ласковые, послушные?

Дети отвечают.

Воспитатель:» Вот какие, Незнайка, домашние животные. С ними тебе будет еще легче подружиться. Понравилось тебе как ребята рассказали о домашних животных? В следующий раз приходи, поговорим о диких животных.
До свидания.
Категория: Разные | Просмотров: 329 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar