Главная » 2015 » Апрель » 27 » Беседа на тему: "Транспорт" в средней группе
12:36 Беседа на тему: "Транспорт" в средней группе | |
Тема: Транспорт Цель: Закреплять представление о цвете (синий, желтый), развивать слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику рук и двигательную координацию, речевое дыхание. Активизировать словарь: «Чух-чух-чух», «Би-би», синий, желтый, машина, кораблик. Доставить радость. Предварительная работа: Беседа о транспорте. Показ картинок из серии «Транспорт». Игры с машинками, паровозиком, корабликами. Материал: «Рули» (картонные круги желтого и синего цвета для каждого ребенка по одному), «гаражи» (два обруча желтого и синего цвета), таз с теплой водой, кораблики из желтой и синей цветной бумаги, паровозик, вагончики (из картона, по количеству детей), «колеса» (крышечки из под лимонада - по две на каждого ребенка), пластилин, игрушечная грузовая машина, в кузове которой лежат маленькие легковые машинки - на каждого ребенка. Содержание ОД: (Дети сидят на стульчика). Воспитатель: В нашей группе, в нашей группе Много маленьких ребят. Много маленьких ребят Все на стульчиках сидят. Ребята, сегодня мы будем кататься на волшебной карусели. Давайте встанем в кружок и будем кружиться: Карусели, карусели, Мы с тобой в машину сели- И поехали, и поехали (делаем вращательные движения руками).Мы с вами поедем на желтых и синих машинах. (Педагог дает каждому ребенку руль). Воспитатель: У Максима желтый руль, У Ани синий… (Дети берут в руки рули и бегут по кругу). Воспитатель: Бежит, бежит машина, Шуршат тугие шины, Колеса крутятся, шуршат, Куда-то по делам спешат. Стоп! Остановка! Колесо спустилось, Машина остановилась. (Повторяется 2-3 раза). Воспитатель: А теперь поставим наши машины в гараж и покатимся дальше на наших волшебных каруселях. ( Дети складывают рули в гаражи: синие в синий обруч, желтые в желтый обруч). Воспитатель: Карусели, карусели, Мы с тобой в кораблик сели- И поплыли, и поплыли( качаемся из стороны в сторону).Вот так качается кораблик на волнах. А мы посмотрим, как плавают и качаются на волнах наши маленькие кораблики. (Дети подходят к тазу с водой, и каждый запускает по одному кораблику. Все наблюдают как плавают кораблики. Дуют, подгоняя кораблики). Воспитатель: Молодцы, ребята! Карусель приглашает нас еще покататься. Карусели, карусели, Мы с тобою в поезд сели- И поехали, и поехали (согнув руки в локтях, делаем «чух-чух-чух»). (Звучит запись «Поезд»). Воспитатель: К нам приехал паровоз, но вот беда- на его вагончиках нет колес, и он не может ехать дальше. Давайте ему поможем - сделаем колеса для вагончиков. ( Организуется коллективная работа. Каждому ребенку выдается вагончик, вырезанный из картона, и две крышечки из под лимонада, которые служат колесами. Дети с помощью воспитателя скатывают два маленьких шарика из пластилина и приклеивают колеса к вагону. Воспитатель: Воспитатель Вот поезд наш едет, Колеса стучат, В вагонах детишки, Все в садик спешат! И еще раз приглашают карусели: Карусели, карусели, Мы на стульчики все сели. ( Дети рассаживаются на стульчики. Воспитатель подводит итог ОД). Воспитатель: Кто у нас сегодня молодец? Максим молодец! Аня молодец! И т. д..Вот занятию конец, кто играл- тот молодец! ( ОД заканчивается тем, что въезжает большая грузовая машина и воспитатель раздает каждому ребенку маленькую легковую машинку, лежащую в кузове. Дети катают машинки по полу. | |
|
Всего комментариев: 0 | |