Главная » 2015 » Апрель » 27 » Беседа на тему: "Транспорт" в средней группе
12:36
Беседа на тему: "Транспорт" в средней группе
Тема: Транспорт

Цель: Закреплять представление о цвете (синий, желтый), развивать слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику рук и двигательную координацию, речевое дыхание. Активизировать словарь: «Чух-чух-чух», «Би-би», синий, желтый, машина, кораблик. Доставить радость.

Предварительная работа: Беседа о транспорте. Показ картинок из серии «Транспорт». Игры с машинками, паровозиком, корабликами.

Материал: «Рули» (картонные круги желтого и синего цвета для каждого ребенка по одному), «гаражи» (два обруча желтого и синего цвета), таз с теплой водой, кораблики из желтой и синей цветной бумаги, паровозик, вагончики (из картона, по количеству детей), «колеса» (крышечки из под лимонада - по две на каждого ребенка), пластилин, игрушечная грузовая машина, в кузове которой лежат маленькие легковые машинки - на каждого ребенка.

Содержание ОД:

(Дети сидят на стульчика).

Воспитатель: В нашей группе, в нашей группе

Много маленьких ребят.

Много маленьких ребят

Все на стульчиках сидят.

Ребята, сегодня мы будем кататься на волшебной карусели. Давайте встанем в кружок и будем кружиться:

Карусели, карусели,

Мы с тобой в машину сели-

И поехали, и поехали (делаем вращательные движения руками).Мы с вами поедем на желтых и синих машинах.

(Педагог дает каждому ребенку руль).

Воспитатель: У Максима желтый руль, У Ани синий…

(Дети берут в руки рули и бегут по кругу).

Воспитатель: Бежит, бежит машина,

Шуршат тугие шины,

Колеса крутятся, шуршат,

Куда-то по делам спешат.

Стоп! Остановка!

Колесо спустилось,

Машина остановилась. (Повторяется 2-3 раза).

Воспитатель: А теперь поставим наши машины в гараж и покатимся дальше на наших волшебных каруселях. ( Дети складывают рули в гаражи: синие в синий обруч, желтые в желтый обруч).

Воспитатель: Карусели, карусели,

Мы с тобой в кораблик сели-

И поплыли, и поплыли( качаемся из стороны в сторону).Вот так качается кораблик на волнах. А мы посмотрим, как плавают и качаются на волнах наши маленькие кораблики.

(Дети подходят к тазу с водой, и каждый запускает по одному кораблику. Все наблюдают как плавают кораблики. Дуют, подгоняя кораблики).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Карусель приглашает нас еще покататься.

Карусели, карусели,

Мы с тобою в поезд сели-

И поехали, и поехали (согнув руки в локтях, делаем «чух-чух-чух»).

(Звучит запись «Поезд»).

Воспитатель: К нам приехал паровоз, но вот беда- на его вагончиках нет колес, и он не может ехать дальше. Давайте ему поможем - сделаем колеса для вагончиков.

( Организуется коллективная работа. Каждому ребенку выдается вагончик, вырезанный из картона, и две крышечки из под лимонада, которые служат колесами. Дети с помощью воспитателя скатывают два маленьких шарика из пластилина и приклеивают колеса к вагону.

Воспитатель: Воспитатель Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

В вагонах детишки,

Все в садик спешат!

И еще раз приглашают карусели:

Карусели, карусели,

Мы на стульчики все сели.

( Дети рассаживаются на стульчики. Воспитатель подводит итог ОД).

Воспитатель: Кто у нас сегодня молодец? Максим молодец! Аня молодец! И т. д..Вот занятию конец, кто играл- тот молодец!

( ОД заканчивается тем, что въезжает большая грузовая машина и воспитатель раздает каждому ребенку маленькую легковую машинку, лежащую в кузове. Дети катают машинки по полу.
Категория: Разные | Просмотров: 1113 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar