Главная » 2015 » Апрель » 27 » Беседа на тему: "День знаний - 1 сентября" для младших дошкольников
17:59 Беседа на тему: "День знаний - 1 сентября" для младших дошкольников | |
Играми весёлыми отшумело лето, Позади остались сборы у костра. Черненко Сколько троп исхожено, сколько песен спето И опять осенняя пришла пора. Ветер листья жёлтые сорвал с акаций, Парус туч лохматых поднял небосвод. Журавлёв Всем ребятам в школу нужно собираться, Всюду наступает вновь учебный год. - С праздником вас, ребята! С Днём Знаний! Это праздник всех и каждого. Нет в нашей стране человека, которого он не касается. Взволнована я, вы, взволнованы и ваши родители! Ваша жизнь пока меняется учебными годами, каждый год приносит удачи и неудачи, радости и огорчения. Но вместе мы всё преодолеем, всё сможем, всё у нас получится! Пусть этот год будет для нас добрым и творческим! - Главный символ урока – это школьный звонок. Пусть он проводит сегодня нас на первые уроки в этом учебном году! Все лучшие сказки и песни на свете Отдать бы всем детям Земли, Чтоб добрыми выросли дети, Чтоб храбрыми дети росли! Оленичева Отдать бы им звуки и краски, Жар-птицу помочь отыскать, Но в эту счастливую сказку Трусливых и злых не пускать. И чтоб, не ведая о горе и беде Танцевали, веселились дети На Земле! - Дорогие ребята, сегодня в такой замечательный день к великому огорчению не все дети могут посетить школу. Давайте поговорим об этом. (Слайд «Карта континентов мира») Беседа: Барсуков - 21 сентября празднуется международный день мира, но об этом важно поговорить сегодня. И первый урок мы посвящаем Международному дню мира ООН. На планете Земля существует несколько континентов. На каждом из них много разных стран. На европейском континенте 43 страны , в Азии – 50 государств, в Австралии и Океании сосредоточено 61 государство. Многие из этих государств находятся в состоянии войны. Но нет ни одного государства, на Земле, народы которого хотели бы воевать. Все люди хотят мира. - Для чего людям нужен мир? -Можно ли представить будущее планеты Земли без крепкого мира Между народами? -Можно ли считать, что планета Земля мирная планета? -Знаете ли вы, в каких странах сегодня гибнут люди, идут войны, льётся кровь? -Давайте ещё раз обратимся к карте, посмотрим где сегодня детям и взрослым неспокойно. - В нашем соседнем государстве Украина идут боевые действия, сотни тысяч людей покинули свои дома, приняли убежище в нашей стране. Многие из них потеряли близких им людей, потеряли дом. Наш народ, президент Путин Владимир Владимирович и правительство всё делают для того, чтобы люди нашли здесь кров, работу. -Как вы думаете, хотят ли люди в странах, о которых мы только что говорили, находиться на военном положении? -Почему люди в любой стране надеются на мирное сосуществование? Литвишко - Вы правы ребята, несмотря на все границы, люди хотят общаться друг с другом. Знакомится с историей и культурой других народов, строить добрые и сердечные отношения. С этой целью в мире были созданы международные организации для борьбы против войн, сотрудничества в разных областях экономики и науки. Вторая мировая война оставила глубокий след в судьбах не только нашего народа, но и всех народов мира. Ребята, вы помните о какой войне идет речь? После Второй Мировой войны возникла международная миротворческая организация, которая получила название ООН. - В 1945 году представители 50 стран собрались в Америке, в городе Сан-Франциско, чтобы подписать договор о сотрудничестве в борьбе за мир против насилия. Там же были приняты эмблема и флаг ООН.Штаб-квартира ООН находится в г.Нью-Йорке, в Америке. -Эмблема ООН – это карта мира, окружённая двумя оливковыми ветвями. -Как вы думаете, почему именно оливковая ветвь использована в эмблеме ООН? -В Древней Греции оливковая ветвь служила символом мира. Эта эмблема свидетельствует о том, что усилия ООН направлены на защиту и укрепление мира во всём мире. - Флаг ООН представляет собой изображение официальной эмблемы ООН., расположенного в центре полотнища голубого цвета – цвета ООН. В ООН входят делегации 192 государств. ООН – это организация, которая борется за мир во всём мире. - Ребята, давайте пожелаем , чтобы поскорее закончились военные действия в нашей братской стране Украине и других странах, где продолжается война. Чтобы у каждого ребёнка была возможность встретить День Знаний. Аксененко - Ребята, вы за лето хорошо выросли, видно, что хорошо отдохнули, уверена, что читали книги, наверное, узнали много нового. Может у вас есть ответы на мои простые - непростые вопросы. Вопрос 1 -Какое дерево называют «деревом лентяев»? (Кокос, плоды которого, поспев, опадают сами). Вопрос 2 - В Южной Африке обнаружили самый большой дождевой червь. Его длина достигает 7мм, 7 см, 7 дм, 7 м? (7 м) Вопрос 3 -В какой стране появились первые бумажные деньги? (В Китае). Вопрос 4 - Какой жанр рисунка называется «мертвая натура»? (Натюрморт) - Ребята, вы молодцы, а то, что вы не знали ответа на некоторые вопросы, не беда, мы ведь встретились, чтобы учиться дальше. Пожелаем нам успехов Ребята, вы знаете, что 2014год – год Культуры, мы как учащиеся эстетического класса много проектных мероприятий посвятили именно этому событию, а сегодня в День Знаний на нашем празднике об этом расскажет более подробно Е.Н.Нечетайленко. . - Ребята, на какой урок нас позвал третий звоночек? Черненко - Правильно, Правила дорожного движения, правила безопасного движения. Он и вежливый и строгий Он известен на весь мир. Он на улице широкой Самый главный командир. - Что это? Аксененко, Черненко - Кто знает, почему именно эти цвета были выбраны для светофора? (Красный - цвет опасности. Он хорошо виден и днём, и ночью, и в дождь, и в туман. Зелёный – резко отличается от красного Их невозможно перепутать. Жёлтый – промежуточный. Он призывает быть внимательным). - Ребята, я предлагаю поиграть в игру «Светофор». Правила игры: слушай, отвечай, не ошибись! 1.Очень нужен он в пути, Где дорогу перейти? Он расскажет «что» и «как», Звать его …. (Дорожный знак). 2.Этот знак такого рода- Он на страже пешехода. Переходим дружно вместе Мы дорогу в этом месте. (Дорожный переход) 3.Что за зебра посередь дороги Каждый раз ложится нам под ноги? Чтоб в больницу вдруг не угодить, Нужно лишь по ней переходить. (Зебра) 4.Чтоб на мостовую перейти Взгляни налево, нет машины? Тогда шагай до середины Потом … посмотри. Машины нет – переходи. (Направо) - Ребята, какие ещё правила безопасности на дорогах вы знаете? (Дискуссия по вопросу) Журавлёв img007.jpg Итог - Ребята, наш первый классный час и первые уроки завершились. Пожелаем друг другу хороших успехов, творческих дел и конечно, тёплой дружбы. ( В окончании фильм по итогам прошлого учебного года «Дружба крепкая не сломается…») | |
|
Всего комментариев: 0 | |