Главная » 2015 » Апрель » 27 » Беседа на тему: "Здоровое питание" 1 класс
13:21 Беседа на тему: "Здоровое питание" 1 класс | |
Задачи. Познакомить учащихся с понятиями: белки, жиры, углеводы, витамины. Учить бережно относится к своему здоровью. Прививать навыки самосовершенствования, прививать здоровые привычки. Оборудование: иллюстрации с изображением животных, плакат «Органы пищеварения», рисунки с изображением разных продуктов или их упаковки, таблицы с учетом калорий, содержащихся в продуктах, ребусы, презентация «Здоровое питание» Приглашена родительница врач-терапевт Ход занятия. Беседа. Зачем человек употребляет пищевые продукты? Чем питаются животные? Животные, в зависимости от того, что едят, делятся на группы: травоядные, хищники. Чем питается человек? Какие органы помогают человеку, чтобы он мог питаться? (вывешивается плакат с изображением органов пищеварения). Пища попадает в рот, смачивается слюной, мы пережевывает ее зубами, далее она попадает по пищеводу в желудок, где продолжается ее переработка. Из желудка попадает в тонкий кишечник, там окончательно переваривается. Переваренная пища через стенки кишечника попадает в кровь и поступает ко всем органам. Какие правила питания нужно соблюдать, чтобы быть здоровым? Мозговой штурм «Правила питания» (учащиеся называют правила, учитель записывает на доске): Мыть руки перед едой Есть в одно и то же время Тщательно пережевывать пищу Есть разнообразную пищу Не переедать Не есть, позднее, чем за 2 часа до сна Не перекусывать на ходу Не увлекаться сладким, кислым, соленым, острым Есть больше фруктов, овощей Не болтать во время еды Чтобы правильно питаться, нужно выполнять два условия: умеренность и разнообразие. Что означит «разнообразие»? Ни один из продуктов не дает всех питательных веществ, которые необходимы для поддержания хорошего здоровья. В употребляемой пище должны содержаться белки, жиры, углеводы, витамины и минеральные вещества. Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать: масло, гречка, мед, изюм; другие делают организм сильнее: творог, рыба, мясо, яйца, орехи, третьи – фрукты, овощи – содержат много витаминов, которые помогают организму расти и радоваться. Выступление (родитель, терапевт) Чтение - инсценирование стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала» и обсуждение увиденного. Поиграем в игру «Полезные и вредные для здоровья продукты» Разделите предложенные продукты на 2 группы: рыба, кефир, фанта, груши, торты, сало, морковь, нежирное мясо, чипсы, пепси, геркулес капуста, «Сникерс». В группах составьте меню завтрака, обеда для школьника так, чтобы он получил все необходимые для здоровья вещества в нужном количестве. Отгадайте ребусы (по теме классного часа) Подведение итогов. | |
|
Всего комментариев: 0 | |